Арбитражный сервис утвердил новые правила подачи претензий и отзывов.

1. Положительный отзыв на WMID оставить теперь нельзя (видимо, это сделано в связи с "накрутками" положительных отзывов). Можно оставить положительный отзыв о сайте, как и раньше, на Advisor. Например, можно найти нужный сайт на advisor'е и нажать кнопку "Оставить отзыв". Либо можно сделать это с помощью панели Advisor в вашем браузере.

2. Претензии на WMID принимают теперь только при наличии транзакции с кошелька заявителя на кошелек его "обидчика". Кроме того, заявителю нужен формальный аттестат.

3. Претензия может быть подана без блокировки обидчика, не позднее 30 дней после последней транзакции (это т.н. претензия-предупреждение). Тогда она не рассматривается Арбитражем, публикуется автоматически, а получатель претензии получает возможность ее прокомментировать. Такая претензия будет публично видна всем в течение определенного срока, который зависит от BL обоих сторон, суммы операции и наличия комментария на претензию со стороны получателя денег.

4. Претензия может быть подана с блокировкой, не позднее 90 дней после последней транзакции (это т.н. претензия-блокировка). В таком случае заявитель должен внести гарантийный залог в WMZ, а WMID получателя претензии - блокируется на исходящие операции.
Получателю претензии дается право ее прокомментировать, после чего Арбитраж решает, обоснована ли претензия. Если Арбитраж решит, что претензия не обоснована - залог поступает на кошелек получателя как компенсация за моральный ущерб, а WMID разблокируется. Сама же претензия, тем не менее, остается на какое-то время висеть публично как претензия-предупреждение.
Если Арбитраж решает, что претензия обоснована, то залог возвращается заявителю, блокировка сохраняется, а сторонам предлагают решить спор в иске.

5. Рассмотрением споров ПО СУЩЕСТВУ Арбитраж занимается только в исках. Максимальным результатом претензии может быть временная блокировка ответчика на время, пока спор будет рассматриваться в иске.

6. Подать претензию на WMID Гаранта или WMID Сервиса (это служебные WMID самой WebMoney) - нельзя. В данном случае предлагается писать свои замечания в суппорт.